«Школа молодого воспитателя»: методические рекомендации по составлению конспектов занятий

«Школа молодого воспитателя»: методические рекомендации по составлению конспектов занятий

В январе состоялось очередное заседание «Школы молодого воспитателя», на котором молодые специалисты получили методические рекомендации по составлению конспектов занятий. Занятие является основной формой организации реабилитационно-воспитательного процесса, а конспект — подробным планом его реализации. Для педагогов с небольшим опытом работы грамотное и качественное составление конспекта имеет важное значение. В начале занятия руководитель школы предложила всем составить краткий план конспекта по выбранной теме, что позволило выявить уровень осведомлённости молодых воспитателей в этом вопросе. В ходе дальнейшей работы были проанализированы типичные ошибки, допускаемые при составлении конспектов, такие как нарушение триединства целей и задач, несоответствие программного содержания поставленным задачам, неправильный выбор методов и приёмов, а также отсутствие учёта психологических и физических особенностей детей. Полученная информация поможет молодым педагогам чувствовать себя увереннее и грамотнее в своей работе.

Share this content:

Перейти к содержимому